Практикум: "Инструменты - Огонь!"

О семинаре

Дата проведения:
07 июня 2018
12 700 рублей

Американская Ассоциация маркетинга утверждает, что существует более 5000 маркетинговых инструментов.

Нужно ли столько знать руководителю компании, топ менеджеру или даже маркетологу?

Уверены, что нет.

Но есть инструменты - бомбы, инструменты - огонь, без которых ни один бизнес никак.

Если вы их знаете,  если вы их применили, когда вы их используете - вы крутые (и ваши бизнес результаты должны быть отличными).

Мы сделали что-то абсолютно новое: не семинар, не тренинг, и даже не мастер-класс.

Мы сделали практикум, на котором представим топ 20 маркетинговых инструментов и технологии, половину из сделаем прямо в течение дня.

 

Вы еще находитесь в аудитории - а у вас уже другой маркетинг и, главное, совсем другие результаты.

Как у артиллеристов: Целься! Огонь!

Так и у нас:

Приготовимся делать.

Будем Делать.

Будете Делать!

 

Стоимость: 

Рост продаж - 12 700: 3-5 ряд, кофе-брейки, обед, раздаточный материал, сертификат.

Команда 5 человек -  58 000: 6-10 ряд, кофе-брейки, обед, раздаточный материал, сертификат.

Бизнес - 14 800: 1 ряд, кофе-брейки, обед, раздаточный материал, сертификат, две книги Романа Тарасенко

 

  • Программа
  • Подробная программа

Инструмент/технология/подход.

 

Что мы делаем в аудитории?/Что вы получаете?

 

  1. Позиционирование/Проверяем ваше позиционирование.Создаём экспресс-позиционирование/Готовое позиционирование для вашей компании/продукта/сотрудника.
  2. УТП/Проверяем ваше УТП.Создаём УТП/Готовое УТП.
  3. Точки контакта/Анализируем ваши точки контакта. Начинаем их улучшать на примере двух универсальных точек контакта. План работы с ключевыми точками контакта/
  4. Нейромаркетинг/ Анализируем подходы привлечения и удержания клиентов, основанные на принципах нейромаркетинга/Готовый план работы по привлечению и удержанию клиентов.
  5. CJM/ Изучаем customer journey map — путь, который проходят наши клиенты до совершения покупки/Customer journey map для вашего бизнеса.
  6. Жалоба — это подарок/Учимся работать с жалобами клиентов/партнёрств. Алгоритм для вашей команды по работе с жалобами.
  7. Ценность/Изучаем инструменты создания и усиления ценности продуктов и услуг. Создаём ценность для клиентов и усиливаем наше ценностно предложение.
  8. Как мы привлекаем?/Анализируем эффективность каналов и инструментов привлечения клиентов. План улучшение инструментов привлечения.
  9. Расчёт стоимости клиента на всю жизнь/Считаем стоимость клиента на всю жизнь для вашей компании. Инструмент воспитания сознания клиентоориентированности сотрудников.
  10. Продающая визитная карточка/Анализируем визитную карточку на типовые ошибки и недостатки. Макет визитной карточки на 100%.
  11. Сторителлинг/Учимся использовать истории для продажи себя, компании и решений. 2 готовых истории.
  12. Продаёт каждый/Разбираемся, как включить технологию "продаёт каждый" в вашей компании. Поэтапный план включения в вашей компании подхода "продаёт каждый".
  13. Зум-прайс/Учимся поднимать цены.Быстрый дополнительный доход и уверенность, что вы можете поднимать цены и в дальнейшем. Алгоритм для вас и вашей команды по работе с жалобами.
  14. По рекомендации/Учимся запускать сарафанный маркетинг/План запуска сарафанного маркетинга.
  15. Антириски/Анализируем риски клиентов по покупке и формируем предложения, как снять эти риски. Пакет антирисков — фраз-помощников, как снимать риски клиентов.
  16. Целевой клиент/Понимаем, кто наш покупатель? В чём его интерес? Где он "водится"?Карточка целевого клиента.
  17. Голубой океан/Понимаем, что такое голубой океан и как его создавать. Осваиваем самую простую технологию — "не".Взрываем мозг, применяя технологию "не" в отношении вашего бизнеса/продукта.
  18. План 90 дней/Формируем план маркетинговой работы на 90 дней.Готовый план "90 дней".

Инструмент/технология/подход.

Что мы делаем в аудитории?/Что вы получаете?

  1. Позиционирование/Проверяем ваше позиционирование.Создаём экспресс-позиционирование/Готовое позиционирование для вашей компании/продукта/сотрудника.
  2. УТП/Проверяем ваше УТП.Создаём УТП/Готовое УТП.
  3. Точки контакта/Анализируем ваши точки контакта. Начинаем их улучшать на примере двух универсальных точек контакта. План работы с ключевыми точками контакта/
  4. Нейромаркетинг/ Анализируем подходы привлечения и удержания клиентов, основанные на принципах нейромаркетинга/Готовый план работы по привлечению и удержанию клиентов.
  5. CJM/ Изучаем customer journey map — путь, который проходят наши клиенты до совершения покупки/Customer journey map для вашего бизнеса.
  6. Жалоба — это подарок/Учимся работать с жалобами клиентов/партнёрств. Алгоритм для вашей команды по работе с жалобами.
  7. Ценность/Изучаем инструменты создания и усиления ценности продуктов и услуг. Создаём ценность для клиентов и усиливаем наше ценностно предложение.
  8. Как мы привлекаем?/Анализируем эффективность каналов и инструментов привлечения клиентов. План улучшение инструментов привлечения.
  9. Расчёт стоимости клиента на всю жизнь/Считаем стоимость клиента на всю жизнь для вашей компании. Инструмент воспитания сознания клиентоориентированности сотрудников.
  10. Продающая визитная карточка/Анализируем визитную карточку на типовые ошибки и недостатки. Макет визитной карточки на 100%.
  11. Сторителлинг/Учимся использовать истории для продажи себя, компании и решений. 2 готовых истории.
  12. Продаёт каждый/Разбираемся, как включить технологию "продаёт каждый" в вашей компании. Поэтапный план включения в вашей компании подхода "продаёт каждый".
  13. Зум-прайс/Учимся поднимать цены.Быстрый дополнительный доход и уверенность, что вы можете поднимать цены и в дальнейшем. Алгоритм для вас и вашей команды по работе с жалобами.
  14. По рекомендации/Учимся запускать сарафанный маркетинг/План запуска сарафанного маркетинга.
  15. Антириски/Анализируем риски клиентов по покупке и формируем предложения, как снять эти риски. Пакет антирисков — фраз-помощников, как снимать риски клиентов.
  16. Целевой клиент/Понимаем, кто наш покупатель? В чём его интерес? Где он "водится"?Карточка целевого клиента.
  17. Голубой океан/Понимаем, что такое голубой океан и как его создавать. Осваиваем самую простую технологию — "не".Взрываем мозг, применяя технологию "не" в отношении вашего бизнеса/продукта.
  18. План 90 дней/Формируем план маркетинговой работы на 90 дней.Готовый план "90 дней".
Ведущий

Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер

Соучредитель и генеральный директор Krostu.com
Соучредитель Clientomania.com

8 лет в консалтинге
5 лет спикер на программах МВА в РАНХиГС
3 высших образования, степень МВА, кандидат технических наук

Обучил 3000+ человек на открытых, корпоративных мастер-классах и программах МВА

Личный рекорд — увеличил оборот сети салонов красоты в 10 раз за 1,5 года

Рубрика:  Маркетинг и реклама СЕМИНАРЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ:  Семинар

Календарь мероприятий

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
30
31
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 
6
7
8
9
10
11
12
 
 
 
 
 
 
13
14
15
16
17
18
19
 
 
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
 
 
 
 
 
 
 
27
28
29
30
31
1
2
 
 
 
 
 
 
 

Наши клиенты